Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

Карьера в автобизнесе

 С чего начинается карьера в автобизнесе?

 Как и любое действие обреченное на успех - с идеи.

Идея работы в автобизнесе

Идея работы с автомобилями, быть причастным к их продвижению на рынке РФ. Для начала работы в автобизнесе сейчас, уже не достаточно на собеседование произносить выражения типа:

1.  Я очень люблю автомобили, и увлекаюсь ими с 10 лет

2.  Мне очень нравиться общаться с людьми

3.  Я все знаю об автомобилях и их устройстве, с 13 лет за рулем

К тому же, сейчас все ближе те времена, когда устроиться за счет:

1.  Повышенного спроса на рынке (берем кого-угодно для «выдачи» а/м)

2.  Родственник или знакомый (свои лучше, чем чужой, а продавать каждый сможет)

3.  Соответствие шаблону кандидата, созданного «на коленке» на местах

всё сложнее и сложнее, потому что стабильность рынка диктует свои правила, которые требуются чтобы обеспечить предприятиям:

1.  Порядок

2.  Надежность

3.  Предсказуемость

4.  Управляемость

Вот чего хотят сегодняшние работодатели от своих сотрудников на местах.

Как этому соответствовать и быть вне конкуренции при приеме на работу? У нас есть решение, которое работает.

Шаг 1.: Получить знания!

Всего что связано с автобизнесом:

- история автомобилей и развитие рынка + рейтинг популярности и надежности + бренды и их стоимость + маркетинг и ценообразование

- автомобили и их устройство + принципы работы всех составляющих современных а/м + характеристики и их значение + сравнение моделей

- рынок услуг вокруг автомобиля + оборудование и аксессуары + сервис и запчасти + гарантия и период эксплуатации + остаточная стоимость

Шаг 2.: Развить навыки!

Они потребуются в процессе работы:

- навык обучения: умение извлекать уроки из опыта + сознательное стремление к совершенствованию + понимание своих сильных и слабых сторон + выделение времени на обучение.

- навык рассуждения: осознание ментальных моделей и предположений + умение видеть картину в целом + умение выделять главное + умение донести свои доводы до других.

- навык наблюдения: умение уделять внимание важному + умение воспринимать факты и информацию + умение выделять закономерности, тенденции и взаимосвязи.

- навык воображения: умение мыслить на шаг вперед + умение мыслить образами и метафорами + умение находить аналогии.

- навык сомнения: умение поощрять и воспринимать вопросы + умение выйти за привычную оценку ситуации + умение принять вызов + стремление к совершенствованию.

- навык принятия решений: трезвый расчет + избегание поверхностных решений + должное внимание к интуиции + управление эмоциями + принятие ответственности.

- навык помощи другим в их развитии: готовность делится знаниями, информацией, пониманием ситуации + умение оценивать сильные и слабые стороны людей + умение показывать новые возможности + умение поддерживать и мотивировать.

- навык саморефлексии: понимание своих сильных и слабых сторон + умение извлекать уроки + умение контролировать свое поведение + осознание своих ценностей.

Шаг 3.: Определить мотивацию!

Это то, ради чего Вы будете работать:

- мотивация материального характера: зарплата, премии, % от продаж и других результатов работы, скидки на услуги и покупку товаров

- мотивация не материального характера: принадлежность к коллективу единомышленников, работа в престижном месте, карьерный рост, обучение

Шаг 4.: Обеспечить дисциплину!

Позволит выстраивать долгосрочные планы:

- соответствие организационному и структурному порядку в компании,

- соблюдение графика работы, 

- достаточность существующих условий и ресурсов для выполнение задач

- уровень профессиональных качеств и компетентности выше занимаемой должности

- саморазвитие и обучение на протяжение всего периода работы

 

Резюмируем: работать в автобизнесе можно и нужно. Потребность в сотрудниках будет всегда!

Количество Дилерских центров, аппетиты бизнесменов и спекулянтов, похожих на бизнесменов, снижаться не будут. Планы никто не отменит, поэтому рабочие места найдутся.

Через развитие области знаний, сотрудник разносторонне будет применять полученные навыки и достигать результатов тем больших, чем в большей области знаний применяются большее количество навыков.

А это значит, что такой сотрудник заслуживает высокого уровня мотивации: зарплаты, бонусов, премий и прочих поощрений в виде повышения в должности и предложения лучших условий.

Важно! Дисциплина, поможет удержать голову «на плечах» и продолжить соответствовать правилам компании и дальнейшему развитию для все больших и лучших результатов.

 

Это путь успешных! Результат – гарантирован!

Первый "блин" - не комом!

В начале этого года был дан старт новому проекту нашей компании. Он посвящён тем, кто только собирается связать свою карьеру с автобизнесом и ищет возможность изучения его «изнутри».

Совместный образовательный проект с университетом Синергия, который включал в себя: аудиторные занятия по теоретической части и экскурсия для практического знакомства с сервисным центром, на примере официального дилера BMW.

Первыми программами курса были выбраны «Настройка карьеры в сервисной службе дилерского центра» и «Основы послепродажного обслуживания в дилерских центрах». В них студентам были переданы знания, которые особенно пригодятся для работы в современном автобизнесе. Ведь автосалоны, как и прежде, испытывают большую потребность в молодых и перспективных сотрудниках.

Проведенные занятия являются неоценимым опытом, который смогли получить студенты, выбирающие послепродажное обслуживание а/м полем своего профессионального развития. За весь период обучения были пристально рассмотрены все нюансы работы современного сервисного подразделения, раскрыта история развития дилерских предприятий, изучены стандарты предоставления сервисных услуг, предъявляемые дистрибьюциями и самими дилерскими центрами, а так же практические знания об аспектах трудоустройства и построению карьеры в сервисе дилерского центра.

Это соответствует нашему представлению - как надо правильно готовить кандидатов на рабочие места в дилерских центрах. Для того, чтобы вновь принятые сотрудники уже заранее были готовы к предъявляемым требованиям, реалиям современного авторынка и выходили на должный уровень эффективности в самые сжатые сроки.

Клиентская зона                                                     Приемная зона сервиса

    

Склад запчастей                                                     Слесарный цех