Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

Первый "блин" - не комом!

В начале этого года был дан старт новому проекту нашей компании. Он посвящён тем, кто только собирается связать свою карьеру с автобизнесом и ищет возможность изучения его «изнутри».

Совместный образовательный проект с университетом Синергия, который включал в себя: аудиторные занятия по теоретической части и экскурсия для практического знакомства с сервисным центром, на примере официального дилера BMW.

Первыми программами курса были выбраны «Настройка карьеры в сервисной службе дилерского центра» и «Основы послепродажного обслуживания в дилерских центрах». В них студентам были переданы знания, которые особенно пригодятся для работы в современном автобизнесе. Ведь автосалоны, как и прежде, испытывают большую потребность в молодых и перспективных сотрудниках.

Проведенные занятия являются неоценимым опытом, который смогли получить студенты, выбирающие послепродажное обслуживание а/м полем своего профессионального развития. За весь период обучения были пристально рассмотрены все нюансы работы современного сервисного подразделения, раскрыта история развития дилерских предприятий, изучены стандарты предоставления сервисных услуг, предъявляемые дистрибьюциями и самими дилерскими центрами, а так же практические знания об аспектах трудоустройства и построению карьеры в сервисе дилерского центра.

Это соответствует нашему представлению - как надо правильно готовить кандидатов на рабочие места в дилерских центрах. Для того, чтобы вновь принятые сотрудники уже заранее были готовы к предъявляемым требованиям, реалиям современного авторынка и выходили на должный уровень эффективности в самые сжатые сроки.

Клиентская зона                                                     Приемная зона сервиса

    

Склад запчастей                                                     Слесарный цех