Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества
Фильтр
  • 04.03.2015г. Краткосрочный проект контакт-центра: приглашение на мероприятие

    Мы не только помогаем заработать автодилерам своей прямой деятельностью, иногда наша команда рационализирует проведение обязательных маркетинговых мероприятий.

    В рамках очередного планового клиентского мероприятия BMW Experience от официального дилера BMW, мы решили первоочередную задачу – приглашение и сбор гостей с помощью нашего контакт-центра. Сложность заключалась в том, что мероприятие за городом, в 23 км от МКАД, а от самого ДЦ и вовсе 37 км.

    За две недели до даты

    ...
  • 13.02.2015г. Проверенный инструмент для нового партнера.

    В рамках сотрудничества с начинающим и очень перспективным поставщиком антикоррозийных и шумоизоляционных продуктов - ООО «Элемент Групп», выступающем под торговой маркой «Дефендер», мы способствовали заключению партнерского соглашения между ним и ООО «ПартКом» - одного из крупнейших оптовых продавцов запасных частей и аксессуаров на территории РФ.

    Логичным продолжением этого проекта было решение об организации обучающих вебинаров - инструмента, способствующего продажам в регионах.

    ...
  • 12.02.2015г. ИССЛЕДОВАНИЕ "Факторы всплеска продаж конца 2014 г"

    В период с 20 декабря 2014 по 10 января 2015 года, нашей командой был проведен опрос тех клиентов компании-партнера, которые купили автомобиль в период с 20 ноября по 31 декабря. Конечно из-за интереса к тому, что думают и чем руководствуются клиенты в период сверх спроса, чтобы использовать эту информацию в начале непростого 2015 года.

    Задачи, которые мы поставили перед собой:

    - определить уровень отложенного спроса

    - оценить запас покупательской активности на

    ...
  • 19.01.2015г. Открытие нового отделения контакт-центра в г.Луховицы

    Открылось новое отделение контакт-центра "Академии Форвард" в г.Луховицы Московской области.

    Это уже третье отделение контакт-центра нашей компании. Новый контакт-центр нацелен на работу с клиентами сервисных станций официальных дилерских центров. Увеличение доходности сервисных центров, привлечение дополнительных клиентов, является одним из ключевых направлений нашей деятельности в 2015 году.

  • 09.01.2015г. Осуществлен проект Start-up дилерского центра "ВАЛ-АВТО" г. Чебоксары

    Начал полноценное функционирование новый дилерский центр в г.Чебоксары. По итогам проекта, стартовавшего в марте 2014 года командой "Академии Форвард" был проведен полный цикл мероприятий, обеспечивающих успешный запуск дилерского центра:

    - Осуществлен анализ рыночной ситуации в г.Чебоксары, сделаны расчеты экономической целесообразности проекта

    - Проведены переговоры с представительствами целевых брендов в г.Москва, доказана обоснованность и подписаны дилерские

    ...