Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

Впереди год, как ещё один 2016-й... Ничего не надо делать?

Сил, времени и денег на инвестиции и стабилизацию бизнеса, может, уже и не осталось, а впереди год, который ничего существенно радужного не предвещает.
Решение для дилерских центров внутри Академии Форвард выглядит вполне однозначно: мы уже знаем, чего хотят наши клиенты в новом году! И у нас есть время подвести итоги, что сделано в году прошедшем.
 
Итак...
Мы заключили 11 новых партнерских соглашений.
Провели 4 полноценных аудита дилерских центров и 3 аудита отделов продаж.
Внедрили для 3-х партнеров качественную работу в CRM и настроили бизнес-процессы с учетом CRM.
Актуализировали дилерам 2 действующих сайта и 2 создали «с нуля» на актуальной платформе,
Запустили новое для нас направление SMM сопровождения:
 - 7 партнеров стали работать с нами,
 - мы создали 15 новых страниц в социальных сетях,
 - почти 100000 лайков собрали посты, размещенные нами, на страницах партнеров в этом году,
 - 8300 естественных, без рекламы, подписчиков присоединились к страницам наших партнеров,
 - более 4500 репостов,
 - около 700 комментариев,
 - 900 уникальных постов размещено на страницах наших партнеров, нашими ресурсами.
 
 
   Контакт-центром, как ключевым ресурсом нашей компании сделано следующее:
- проведено 154 проекта для 23 партнеров,
- проработано около 42000 контактов клиентов,
- совершено более 21500 диалогов,
- выявлено более 4500 прямых потребностей в предложениях,
- получено около 600 дополнительных потребностей у клиентов наших партнеров,
- проведено более 100 уникальных mystery calling, как внутри бизнеса партнеров, так и исследуя работу конкурентов,
- для 7-ми партнеров мы сделали исследования рынка по ценам и типам услуг конкурентов в интересующих их зонах присутствия, из них 3 - в области продаж, 4 - в области сервисных услуг,
- опросили более 1000 клиентов на предмет их предпочтений и выявления их актуальных потребностей во взаимодействии с дилерами,
- с нашей помощью согласились прийти на клиентские мероприятия дилеров более 600 их клиентов и более 800 их друзей и знакомых,
- проведено 14 тестовых периодов для наших потенциальных партнеров, и им было передано более 320 бесплатных согласных клиентов на акции отделов продаж или сервиса.
 
 
   Мы наращиваем работу по донесению информации до нашей потенциальной аудитории. В начале ушедшего года был создан легкий и удобный сайт: welcome.academy-forward.ru, его посетили более 15000 пользователей интернет. В середине года мы начали делать рассылку писем с актуальной и востребованной информацией В цифрах это более 7000 писем, для 891 ключевого сотрудника дилерских центров по всей РФ. Каждый день мы открываем новые возможности для качественной и результативной поддержки наших партнеров!
 
 
2017 год предвещает ещё более тяжёлую обстановку в сфере автобизнеса. В 2015-2016 годах о закрытии или капитальной реструктуризации объявляли сотни автодилеров. Только доскональный анализ и полноценный аудит, постановка верных решений, умение нестандартно мыслить и активизировать сотрудников способны сделать для многих дилеров невозможное – выйти из сложившейся ситуации и сохранить бизнес.
Вы уверены, что готовы к 2017? Если нет – добро пожаловать!