Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

Успехи сопровождаемых ДЦ. Текущие проекты.

- Как "раскачать" воронку продаж?

- Где найти "целевой" трафик?

- Как заставить менеджеров по продажам следовать этапам продаж?

- Как сделать все это в минимальном бюджете?

Ответы на эти насущные вопросы есть в нашей компании.

Подтверждение тому - успешность сопровождаемых нами ДЦ, выраженная в конкретных цифрах.

Наше Кредо - "Проверяемая эффективность"

03.02.2015 Долавтотрейд, достижение целей.

Перед составлением отчета по проекту ДОЛАВТОТРЕЙД, мы еще раз задумались, что значит УСПЕХ для наших партнеров. Сопоставив общепризнанные количественные параметры успеха с эмоциональными и интеллектуальными потребностями в работе, пришли к выводу, что 2014 год можно по праву считать успешным.

Ряд фактов свидетельствуют об этом:

 - в 1-ом квартале установлены рамки системы мотивации отдела продаж;

 - в 1-ом квартале разработан план оптимизации всех отделов в предкризисный период;

 - в 1-ом квартале начал  работу новый руководитель автосалона;

 - в 2-ом квартале проведена оптимизация отделов:  привлечен аутсорсинг, перераспределены обязанности внутри коллектива, изменена схема работы сотрудников;

 - в 2-ом квартале разработана новая  маркетинговая стратегия: реструктуризация сайта, смена видов рекламы, сокращение общего бюджета за счет ликвидации издержек;

 - в 2-ом квартале пересмотрены отношения с поставщиками, партнерами: изменения торговых условий, смена некоторых партнеров, привлечение новых видов услуг и товаров;

 - в 3-ем квартале смена состава отдела продаж: уволены два сотрудника, приняты два стажера, проведена программа первичного обучения и адаптации для стажеров;

 - в 3-ем квартале введена мера по дополнительному привлечению клиентов в салон: контакт-центр начал работу с клиентской базой по приглашению на тест-драйв и знакомство с новыми моделями и появившимися комплектациями текущих моделей;

 - в 3-ем квартале изменена система мотивации отдела продаж: расширен чек-лист проверки телефонных переговоров, увеличено влияние качественных показателей на итоговую премию;

 - в 4-ом квартале введена мера по привлечению дополнительных клиентов в отдел страхования: контакт-центр начал работу с клиентской базой по приглашению на расчет и оформление страховых услуг (база сервиса 2008-2013 гг.);

 - в 4-ом квартале проведена оптимизация складов: увеличен заказ а/м в середине ноябре из-за рассчитанного резкого роста спроса в декабре, а/м доукомплектованы доп.оборудованием, изменен режим работы отдела продаж;

 - в 4-ом квартале проведено измерение инновационного индекса автосалона: запуск дополнительной точки продаж, временный контракт с партнером в г. Тамбов.

 

Наша работа для ДОЛАВТО является коммерчески выгодным проектом, потому что наши меры приносят все составляющие успеха, о которых говорилось выше. Если наши аргументы неубедительны, лучше для Вас - связаться с руководством ДОЛАВТО и узнать: насколько и чем эффективно наше сотрудничество, и, как начать зарабатывать больше с помощью консалтинговых услуг Академии Форвард.  

14.04.2014 Результаты Долавтотрейд - программа работает!

Прошло почти полгода с момента крайней публикации о положении дел в компании ДОЛАВТО.  За прошедшее время был сделан радикальный качественный скачок к увеличению количества продаваемых автомобилей. Если в середине прошлого года совершалось порядка 40 продаж по новым автомобилям в месяц, то, по итогам марта, -  эта цифра достигла 75!!! Наиболее показательным является то, что Компания растет ВНЕ зависимости от общего состояния рынка, политики, экономики и прочих «удобных» оправданий для многих авторитейлов. Более того,  рост продаж не зависит и от общих продаж брендов, которые представлены в ДОЛАВТО.

Мы намеренно сравниваем 1-ый квартал 2014 года не классически с 1-ым кварталом 2013 года, а амбициозно с 4-ым кварталом 2013 года! Этот показатель  – результат долговременной программы, в которой совмещены обучение, настройка бизнес-процессов и сопровождения работы отдела продаж, и, что очень важно, – сопутствующих направлений. Используя прогрессивную систему мотивации персонала, инновационные короткие обучающие модули и другие специально разработанные мероприятия по повышению эффективности, нам удалось добиться существенного роста фиксации трафика -  с декабря по март рост составил 87%, за этот же период количество сделанных клиентам предложений выросло на 54%. При этом бюджет на рекламу сократился по отношению к 2013 году на 25%.

Проект ДОЛАВТО  - это яркий пример того, как с помощью простых и понятных для всех участников действий можно добиться весомых результатов. На следующем этапе программы для нас главным результатом будет увеличение продаж в 2014 году на 35% по сравнению с удачно завершенным 2013-м.

Возможно, сейчас Вы не видите сопоставимого увеличения продаж в Вашем дилерском центре, свяжитесь с нами и мы вместе - по-новому, посмотрим на существующие у Вас возможности роста продаж и прибыли Вашего бизнеса.

17.10.2013 Автофан г.Тольятти

Завершился проект "Настройка отдела продаж" в ГК «Автофан». Мы добились выполнения поставленных целей и достигли договоренностей о дальнейшем сотрудничестве.

 Проект "Настройка отдела продаж" проводился на базе двух Дилерских центров ГК «АвтоФан» в г. Тольятти. В нем участвовали ДЦ марки Hyundai, Chevrolet и Opel. За два с половиной месяца, которые длился проект нам удалось достигнуть отличных результатов, как количественных, так и качественных. Вы конечно же хотите конкретики:

14.10.2013 ДОЛАВТО г.Долгопрудный

Завершился очередной этап проекта в Компании ДОЛАВТО. За время проведения проекта нам удалось добиться существенных изменений в организационной структуре, организации процесса продаж и, как следствие, общей результативности Отдела продаж.

Проект в Компании ДОЛАВТО – один из самых интересных проектов, которым мы занимаемся. За те три месяца, которые мы курируем этот Дилерский центр нам удалось добиться огромных изменений и все, естественно, в лучшую сторону. Мы разработали и внедрили должностные инструкции, внедрили новую, основанную на показателях из CRM-Системы, мотивацию, добились высокой культуры использования этой CRM-Системы. Эти изменения коснулись и организационной структуры – теперь каждая бизнес единица играет активную роль в общем успехе, не отвлекаясь на занятия не имеющие отношения к его должности; мы подобрали, подготовили и утвердили нового Руководителя отдела продаж – опытного специалиста, ответственного и инициативного сотрудника; так же была введена новая для данной компании должность – Хостес, которой является не только встреча Клиентов, но и существенно более важные задачи, такие как Регистрация трафика в CRM-Системе и создание Рабочих листов, оформление тестовых поездок и т.д., вообщем все, что нужно  чтобы ни один Клиент не ушел без нового автомобиля из салона ДОЛАВТО. Для любителей сухой статистики: продажи по итогам сентября увеличились в среднем на 13%, на 25% увеличилось количество тестовых поездок, на 50% увеличилось количество генерируемых событий – прямого показателя активности менеджера в течении рабочего времени, нам удалось улучшить качество отработки телефонных звонков, что было доказано неоднократной проверкой Представительством марок (Mysterycalling), так же увеличились показатели конверсии по большинству показателей.

 По окончании этого этапа нами и Руководством Дилерского центра ДОЛАВТО была достигнута договоренность о дальнейшем курировании. Ими был разработан список новых амбициозных задач, необходимых к выполнению. Следите за результатами. 

Так как мы придерживаемся политики проверяемой эффективности (это то, что принципиально отличает нас от других консалтинговых компаний), немного цифр:

30.09.2013 Радар Авто Trade-in г.Иваново

Подходит к завершению проект «Настройка trade-in» в ГК Радар Авто. За время проведения проекта нам удалось добиться результатов, превосходящих самые смелые предположения заказчика.

На ряду с осуществлением проекта по «Настройке отдела продаж» в ГК Радар Авто, заказчиком была озвучена необходимость подготовить в подготовке программы для отдела продаж автомобилей с пробегом. Создавать ничего не пришлось, ведь такая программа у нас уже была. На сегодняшний день закончен второй этап внедрения проекта «Настройка отдела автомобилей с пробегом» и уже удалось добиться серьезных результатов: была увеличена валовая прибыль на 30%, увеличилось количество реализуемых автомобилей на 37%, нам удалось допиться снижения затрат на 10%, так же менеджеры нашли ответы на вопросы: какова стоимость а/м на складе, какова стоимость издержек, какова оборачиваемость склада и т.д. а ведь проект еще не закончен. Ждем новых результатов. 

15.09.2013 BAW г.Ульяновск

Спешим сообщить о начале большого проекта для Компании BAW-РУС, включающей в себя разработку Стандартов Дилерской сети, Внедрение CRM-Системы, Обучение сотрудников Дилерской сети. Следите за обновлениями.

Компания BAW-RUS Мотор Корпорэйшн – эксклюзивный производитель техники BAWв России, в связи со стратегией ориентированной на максимальный охват рынка с целью удовлетворения потребностей клиентов в доступной коммерческой технике, а так же качественном сервисе, выступил заказчиком проекта по разработке Стандартов Дилерской Сети. Это обширный проект включающий в себя не только разработку Стандартов, но и внедрение CRM-Системы во все Дилерские центры Сети и ее органичную интеграцию в новые Стандарты продаж. Нам предстоит разработка огромного объема документов, проведение семинаров для сотрудников Дилерских центров в различных регионах РФ, в которых они представлены, контроль использования CRM-Системы и дистанционная помощь каждому из более чем 40 Дилерских центров. Ждите более подробной информации и фотоотчетов от наших специалистов. 

10.09.2013 Радар Авто г.Иваново

Завершен проект «Настройка отдела продаж» в Дилерских центрах Honda, KIA, SkodaMitsubishi, Lada, SsangYong, Daewoo ГК «Радар Авто». По окончании проекта все Дилерские центры показали уверенный рост большинства ключевых показателей

Группа Компаний Радар Авто – это один из самых крупных игроков на автомобильном рынке не только в Ивановской, но и во Владимирской области. С целью предупредить сезонный спад в продажах на кануне низкого сезона (конец августа – начало сентября), а так же повышения общей эффективности, руководством ГК Радар Авто было принято решение о необходимости провести комплекс мер нацеленных на увеличение конверсии продаж и формирования базы Клиентов для дальнейшего использования во всех Дилерских центрах ГК и увеличения доли рынка. Для этого нами было подготовлено предложение по наиболее эффективным CRM-Системам для автомобильного бизнеса, представленным сегодня на рынке, а так же программа включающая в себя внедрение выбранной Системы, тестирование персонала (как линейного, так и руководящего), его обучение, «наладка» существующих процессов с корректировкой на нововведения, разработка методических материалов, а так же дистанционное сопровождение между визитами. Получился достаточно сложный, но от этого более интересный проект.

Данный проект длился на протяжении почти трех месяцев и вот пришла пора подвести итоги. За три месяца нам удалось добиться отличных результатов работы в СRM-Системе, а именно: 90% трафика регистрируются в Системе Хостес с указанием источника информации, интересующего отдела, а так же ответственного менеджера; в Систему заносятся все выдачи; в каждом Дилерском центре еженедельно проводятся планерки с использованием данных из Системы; во всех ДЦ выставляются еженедельные планы и т.д. Безусловно, все это не могло не привести к выполнению поставленной задачи: нам удалось увеличить долю рынка не смотря на общее падение рынка в этом месяце на 11% и, естественно добиться увеличения продаж по всем ДЦ, участвующим в проекте в среднем на 15 – 20%.

По завершении проекта мы продолжаем консультировать Директоров и РОПов по вопросам работы в Системе и прочим вопросам, а так же по их просьбе предоставляем методические материалы, которые могут помочь тому или иному руководителю в достижении все более высоких и высоких результатов. Успехов, Коллеги.

Лучше всего достигнутые результаты видны в цифрах(данные за июнь-июль-август):