Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

10.09.2013 Радар Авто г.Иваново

Завершен проект «Настройка отдела продаж» в Дилерских центрах Honda, KIA, SkodaMitsubishi, Lada, SsangYong, Daewoo ГК «Радар Авто». По окончании проекта все Дилерские центры показали уверенный рост большинства ключевых показателей

Группа Компаний Радар Авто – это один из самых крупных игроков на автомобильном рынке не только в Ивановской, но и во Владимирской области. С целью предупредить сезонный спад в продажах на кануне низкого сезона (конец августа – начало сентября), а так же повышения общей эффективности, руководством ГК Радар Авто было принято решение о необходимости провести комплекс мер нацеленных на увеличение конверсии продаж и формирования базы Клиентов для дальнейшего использования во всех Дилерских центрах ГК и увеличения доли рынка. Для этого нами было подготовлено предложение по наиболее эффективным CRM-Системам для автомобильного бизнеса, представленным сегодня на рынке, а так же программа включающая в себя внедрение выбранной Системы, тестирование персонала (как линейного, так и руководящего), его обучение, «наладка» существующих процессов с корректировкой на нововведения, разработка методических материалов, а так же дистанционное сопровождение между визитами. Получился достаточно сложный, но от этого более интересный проект.

Данный проект длился на протяжении почти трех месяцев и вот пришла пора подвести итоги. За три месяца нам удалось добиться отличных результатов работы в СRM-Системе, а именно: 90% трафика регистрируются в Системе Хостес с указанием источника информации, интересующего отдела, а так же ответственного менеджера; в Систему заносятся все выдачи; в каждом Дилерском центре еженедельно проводятся планерки с использованием данных из Системы; во всех ДЦ выставляются еженедельные планы и т.д. Безусловно, все это не могло не привести к выполнению поставленной задачи: нам удалось увеличить долю рынка не смотря на общее падение рынка в этом месяце на 11% и, естественно добиться увеличения продаж по всем ДЦ, участвующим в проекте в среднем на 15 – 20%.

По завершении проекта мы продолжаем консультировать Директоров и РОПов по вопросам работы в Системе и прочим вопросам, а так же по их просьбе предоставляем методические материалы, которые могут помочь тому или иному руководителю в достижении все более высоких и высоких результатов. Успехов, Коллеги.

Лучше всего достигнутые результаты видны в цифрах(данные за июнь-июль-август):