Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

03.02.2015 Долавтотрейд, достижение целей.

Перед составлением отчета по проекту ДОЛАВТОТРЕЙД, мы еще раз задумались, что значит УСПЕХ для наших партнеров. Сопоставив общепризнанные количественные параметры успеха с эмоциональными и интеллектуальными потребностями в работе, пришли к выводу, что 2014 год можно по праву считать успешным.

Ряд фактов свидетельствуют об этом:

 - в 1-ом квартале установлены рамки системы мотивации отдела продаж;

 - в 1-ом квартале разработан план оптимизации всех отделов в предкризисный период;

 - в 1-ом квартале начал  работу новый руководитель автосалона;

 - в 2-ом квартале проведена оптимизация отделов:  привлечен аутсорсинг, перераспределены обязанности внутри коллектива, изменена схема работы сотрудников;

 - в 2-ом квартале разработана новая  маркетинговая стратегия: реструктуризация сайта, смена видов рекламы, сокращение общего бюджета за счет ликвидации издержек;

 - в 2-ом квартале пересмотрены отношения с поставщиками, партнерами: изменения торговых условий, смена некоторых партнеров, привлечение новых видов услуг и товаров;

 - в 3-ем квартале смена состава отдела продаж: уволены два сотрудника, приняты два стажера, проведена программа первичного обучения и адаптации для стажеров;

 - в 3-ем квартале введена мера по дополнительному привлечению клиентов в салон: контакт-центр начал работу с клиентской базой по приглашению на тест-драйв и знакомство с новыми моделями и появившимися комплектациями текущих моделей;

 - в 3-ем квартале изменена система мотивации отдела продаж: расширен чек-лист проверки телефонных переговоров, увеличено влияние качественных показателей на итоговую премию;

 - в 4-ом квартале введена мера по привлечению дополнительных клиентов в отдел страхования: контакт-центр начал работу с клиентской базой по приглашению на расчет и оформление страховых услуг (база сервиса 2008-2013 гг.);

 - в 4-ом квартале проведена оптимизация складов: увеличен заказ а/м в середине ноябре из-за рассчитанного резкого роста спроса в декабре, а/м доукомплектованы доп.оборудованием, изменен режим работы отдела продаж;

 - в 4-ом квартале проведено измерение инновационного индекса автосалона: запуск дополнительной точки продаж, временный контракт с партнером в г. Тамбов.

 

Наша работа для ДОЛАВТО является коммерчески выгодным проектом, потому что наши меры приносят все составляющие успеха, о которых говорилось выше. Если наши аргументы неубедительны, лучше для Вас - связаться с руководством ДОЛАВТО и узнать: насколько и чем эффективно наше сотрудничество, и, как начать зарабатывать больше с помощью консалтинговых услуг Академии Форвард.