Наши ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • актуальное знание автобизнеса
  • измеряемая эффективность
  • понятные решения
  • вовлеченность в процесс
  • выгодные условия сотрудничества

Внедрение CRM

 

Главное, что нужно сделать в начале, это понять, что CRM - это стратегия, а не программное обеспечение. Основной задачей CRM является связь бизнес-процессов автоцентра с покупательскими интересами клиента.

Мы предлагаем комплексные проекты внедрения CRM Систем, позволяющие получить дополнительную прибыль и лояльность клиента одновременно, учитывая интересы всех сторон. Хотя далеко не всем это нужно.

Это прежде всего понадобиться тем, кто старается максимально приблизить себя к клиентам и иметь с ними весьма доверительные отношения. Поэтому отвечать за внедрение CRM, не может руководитель службы IT, оставаясь ключевым сотрудником в вопросах программного обеспечения. Сама установленная система не позволит увеличить скорость бизнеса и упростить автоматизацию, снизить затраты и в целом решить все проблемы.

Одной из первостепенных целей нашей работы является формирование у персонала понимания о выгодах работы с CRM, чем без CRM, так как это понимание является важнейшим фактором успеха проекта внедрения.

На практике, мы видим, что в тех автоцентрах, где каждый участник принимает CRM, как стратегическое решение дающее выгоду, ценность клиента удивительным образом вырастает многократно, это не быстрый процесс. К тому же основная часть автоцентров увлекается массовым внедрением CRM, желая сразу получить полноценный результат, это тоже ошибка. Устоявшаяся система будет противостоять глобальным изменениям и может сломаться раньше, чем будет выстроена с использование CRM.

Комплекс внедрения CRM, состоит из модульных решений и тогда дает ожидаемый результат.

 

Если Вы заинтересовались в получении информации по разделу, напишите нам на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Мы ответим Вам в течении 24 часов.